Давид: "Я был там четыре месяца, и меня до сих пор узнают!"
2007-01-24
Полагая, что с Давидом договориться о встрече будет просто, я ошибалась. Это вам не Москва, который, как пионер, всегда готов (ну, по крайней мере, был готов полгода назад). Давид — серьезный товарищ, у него на каждый день какие-то планы. К слову, когда мы все-таки встретились, он только-только вырвался из лап автосервиса. А еще называет себя «старым больным грузином»…
Кстати, пока мы говорили, Давид свои любимые пассажи про грузина время от времени вставлял. И, как обычно, скромничал и удивлялся: мол, неужели кому-то действительно интересно, что он сейчас о ком думает? А я вот считаю, что Давид просто-напросто кокетничает. Так бы и сказал: «Да, я знаю, что я клевый чувак». Но вежливость не позволяет.
Сразу после мостика
В основном те, кого выгоняют с проекта, говорят: «А, ничего страшного. У меня и так есть дела». Прикидываются, что они довольны. А я честно говорю, что был доволен, когда ушел с проекта. У меня всегда было очень много работы, друзей, ты же, наверно, знаешь, что такое грузинская жизнь (улыбается). Каждый день столько информации, столько всего происходит. А там… Там просто прикольно. Отдыхаешь. Но мне просто стало там ужасно скучно. Я не могу самореализоваться с помощью того, что меня сейчас показывают по телевизору. Я должен двигаться, что-то делать, я очень энергичный человек. Хотя уже и стар. Суперстар (смеется). Но все, что я хотел, я оттуда взял. Мне действительно это было очень интересно, для меня это была радикальная смена образа жизни.
Давид-аккумулятор
Я никого из ребят не осуждаю, я всех люблю и, слава Богу, все любят меня. Из тех людей, что там есть, у меня там действительно нет врагов. Но, между тем, там я очень остро ощутил человеческую фальшь, ненависть. Очень остро. В обычной жизни все люди — актеры, как говорится, все мы ходим с масками. А там все очень жестко. Было очень много моментов, когда человек пытался тебя укусить какими-то словами, чтобы унизить, чтобы казаться на твоем фоне №1. Это очень сильно ощущалось. Так что не думаю, что у меня там сейчас не было бы врагов, если бы я там остался. Может, и я бы что-нибудь не стерпел. Просто я, как огромный аккумулятор, все это поглощал. Если там не было драк и каких-то неприятностей, то только из-за того, что я очень терпеливый человек. У всех ребят есть свои минусы. Просто я не хочу обращать на на них внимание, стараюсь увидеть в них только хорошее — опять же, для себя. Чисто эгоистично. Просто мне уже много лет, и я умею общаться с людьми, знаю, что нужно фильтровать, а что пропускать через себя.
Дела карьерные
Знаю, что многие, кто ушел с проекта, бегали по продюсерам, что-то искали, в сериалах каких-то снимались. А я никогда ни к кому не обращался, продолжаю делать то, что делал. У меня своя группа. В ресторанах я петь не могу: мне, грубо говоря, очень важен пафос. Я пою на хороших корпоративках, в «Национале», в «Метрополе». В основном исполняю ритм-энд-блюз и соул: Джорджа Майкла, Крэйга Дэвида. Сейчас делаю свой альбом. У меня уже очень много песен. В основном баллады — я люблю минорную музыку. Но мне мешает то, что я очень неорганизованный. Может, и правда впору начать бегать по продюсерам, раскручивать свой альбом. А я слишком увлекся своей личной жизнью, материальными вопросами. Я же не москвич, мне нужно очень много трудиться, чтобы обеспечивать себя. Я ж еще и пол-Грузии кормлю. На себя остается мало времени.
Весточка для фанатов Мая
Очень хорошая песня получилась для Мая — «Спрячь меня». (Напевает: «Спрячь меня… Под свою ладонь… В дождь. Спрячь меня».) Он принес мне свои стихи и сказал, что хочет написать на них песню. Говорит: «Поможешь?» Я придумал вокальную партию и музыку с аранжировкой. На гастролях она очень удачно идет. Правда, сейчас его выгнали с проекта… «А ты с ним после этого общался? — спрашиваю я, предвосхищая интерес поклонников Абрикосова. — Да, я созванивался с Маем после того, как его выгнали с проекта. Он озабочен и, мне кажется, слишком напуган. Зверя выпустили из клетки и, даже если он лев, ему сложно вернуться в джунгли. Потому что он вырос в зоопарке. Но я готов ему помочь. Думаешь, из Мая что-нибудь получится?» — спрашиваю. — Да, он очень своеобразный, загадочный, у него необычный голос. Я не говорю, что он оперный певец, но он молодец, отличается от других. Можно сказать, что он «звездный».
Любовь
Я с самого детства был очень домашним, что ли, и особенного бабника из меня не вышло. Хотя всегда пользовался успехом среди женщин. Но мне нужно, чтобы я выбрал женщину, а не она меня. Если бы меня выбирали, я бы каждый день был с разными. «Давид, прости, но сейчас будет вопрос из серии «Бабка на завалинке». Жениться-то не хочешь еще?» — Я хочу, очень хочу. Но я миллион раз посмотрю, пригодится ли она мне как жена, как сексуальная партнерша, как мама моих детей. Может, это мое грузинское воспитание, но я уже ничего не могу с собой поделать. Эта ответственность во мне просто горит. Я же просто не имею права разводиться и бросать ее только потому, что девушка сексуально мне разонравилась. Поэтому так долго и ищу. Но я не думаю, что я опоздал с женитьбой. Мне чуть за тридцать, ничего страшного (смеется). В данный момент у меня есть девушка, она мне очень нравится во всем: очень красивая (произвела фурор на дне рождения Сэма), очень стройная, очень хозяйственная, милая, домашняя, уютная. Просто молодчина во всем. И я почти-почти готов…
Популярность
На концертах поклонницы подбегают, особенно после «Дома-2». Я удивляюсь! Я был там четыре месяца, и меня до сих пор узнают. А ведь еще говорят, что «Дом-2» не смотрят! Иногда идешь себе по улице в плохом настроении, подходят взять автограф, сфотографироваться. Правда, я хочу, чтобы меня узнавали избирательно, на концертах, а тогда, когда ко мне подбегают на улице, популярность приносит дискомфорт. «А как с гаишниками? Узнают?»- спрашиваю. — Уже три раза останавливали. Один раз брали автограф для жены, я им дарил плакаты для тещи (да-да, сами они не смотрят). А один раз меня просто не оштрафовали. За то, что я хорошо себя вел на «Доме-2». «Серьезное нарушение было?» — Я пересек двойную линию, уже не мог стоять в пробках. Мы как раз ехали на гастроли, опаздывали в аэропорт.
Про Степу и Боню
Как раньше смотрел проект редко, так и сейчас. Времени не хватает. Последний раз смотрел, когда Степа с Боней поругались. Впрочем, я не удивляюсь — Степа вообще неправильно выбирает себе женщин. Надо оценить, подходит ли тебе человек. Я вот очень приземленный и расчетливый, могу, если надо, свою любовь засунуть куда-то в …. Еще моя бабушка говорила: «Давид, опасайся красивых людей! У них с детства выработано самомнение, они всегда, даже если выйдут замуж, будут требовать чужого мужского внимания». Если бы я увидел Боню, я бы сразу понял, что она — человек, который требует к себе постоянного внимания. И это не потому, что она плохая. Она красивый человек, она цветок, который надо поливать. Если ты хочешь быть с ней — ты должен быть не менее красивым, не менее богатым, и так далее. Нужно думать, с кем ты встречаешься. Были женщины, которые очень мне нравились, но я знал, что не потяну их. Зато потом не портил нервы ни им, ни себе. А сколько стрессов пережил Степа и с Аленой, и с Боней? Не знаю, может, он извращенец? (смеется) Любовь есть любовь, но ты должен уметь контролировать свои чувства, иначе ты просто животное. Голова всегда должна работать. Иначе женщина сама потом в тебе разочаруется.
И про дидактический смысл проекта
Проект в основном смотрят подростки. И ты должен быть для них примером. Представляешь, насколько ты за них ответственен? Я смотрел западные проекты: на них в основном попадают взрослые люди 25-30 лет. Из тех, кто постарше, можно что-то извлечь. Даже тот же самый Рустам может красиво связать пару слов. Он интеллектуален, во всяком случае. Но если тебе девятнадцать, двадцать лет, почему ты не учишься? Ты должен выбрать себе профессию, отучиться, а потом идти искать себе пару. Обычно все говорят: «Вот, ты такой взрослый, зачем ты пошел на проект?» Наоборот! Сейчас я могу себе это позволить, а студентом я бы туда не пошел. «А сейчас пошел бы, если позвали?» — спрашиваю. — Ведь на проект как раз начали подтягиваться бывшие участники». — Нет. Только разве погостить. Сейчас мне не хватит ни энтузиазма, ни сил, ни нервов.
Маша Кудрявцева
wwwdom2.ru